Вода бесценный дар природы рисунок в садик. Проект «Вода — бесценный дар природы

В ДК «Нефтяник» г. Тюмени проходила торжественная церемония награждения участников конкурса детских рисунков «Вода – бесценный дар природы», посвящённая Всемирному дню воды (22 марта).

Организатором конкурса выступил департамент недропользования и экологии Тюменской области. Всего на конкурс в этом году поступило более 1500 рисунков детей в трёх возрастных категориях. Конкурс проводится уже второй раз. В 2016 г. на него было представлено только 530 рисунков.

В работах дети отразили темы бережного отношения к воде, рационального её использования, а также проблемы охраны водных ресурсов. "Учитывая количество и уровень исполнения конкурсных работ, выбрать лучших было непросто", - отметила руководитель департамента недропользования и экологии Тюменской области Наталья Сташкова.

По итогам конкурса определены 11 победителей в трёх возрастных категориях, а также в 12 дополнительных номинациях и 7 специальных призов от партнёров конкурса.

Представители детских садов и школ Тюменского района успешно выступили на этом конкурсе.

Возрастная группа 3-6 лет: I место - Катя Цегельник, село Ембаево; II место поделили Даша Черных из Борков и Анна Васнянко, из Ембаево; III место - Милана Максимова, село Борки.

Возрастная группа 7-12 лет: I место - Артём Готовцев, Исетский район; II место - Виктория Рыжкова из п. Боровский и Вера Филиппова из Голышмановского района;

III место - Нежна Муртазина, г. Тюмень.

В возрастную группу 13-17 лет номинацию чудо-детки из Тюменского района не пробились. Будем надеется, что в следующем году и эту "высоту" покорим.

Зато в возрастной группе 13-17 лет в номинации "За оригинальность исполнения" специальным призом отмечена Регина Юмашева из села Яр.

На церемонии награждения в зале присутствовали родители, дедушки и бабушки. Вот что говорят они о своих детях, о конкурсе рисунков.

"Дочь Карина была счастлива, когда узнала о том, что её пригласили на подведение итогов. Она увлекается рисованием и для неё победа - это хороший стимул, чтобы продолжить занятия вместе с педагогом", - рассказала мама победительницы из села Ембаево Венера Цегельник.

"В конкурсах рисунков Даша участвует не первый раз. В прошлом году её рисунок демонстрировался в Москве на одной из выставок. Но в призёры до нынешнего года не удавалось попасть. Удивительно, что из такого большого количества детских рисунков творческая работа моей дочери была отмечена членами жюри. Хочется выразить слова благодарности организаторам конкурса, спонсорам, детскому садику "Колосок", воспитательнице Наталье Протозановой и всем, кто на разных этапах конкурса отмечал рисунок Даши", - рассказала мама призёра конкурса Яна Черных.

"Для Миланы этот конкурс был первым в жизни, и то, что ей удалось сразу попасть в число призёров, - большая радость и удивление для нашей семьи. Гордость за дочь, несомненно, есть и появилось большое желание взять новые высоты", - поделилась радостью ещё одна мама призёра конкурса рисунков, Ольга Максимова из села Борки.

Хочется отметить партнёров и спонсоров этого конкурса. Ведь благодаря неравнодушным руководителям этих организаций праздник для детей состоялся, каждому вручили не только диплом участника, но и подарок. Это ООО "Сибрыбпром", ООО "Пышма-96", ООО "Тюменский рыбопитомник" и ООО "УГМК - Сталь", а также ООО "Тюмень Водоканал", Центр развлечений "Третья планета", ООО "Стеклотех", АО "База отдыха "Верхний Бор" и Молодёжный театр "Ангажемент" им. В.С.Загоруйко.

другие презентации на тему «Вода-это бесценный дар»

«Ресурсы воды» - Грунтовые воды: Вот необходимое условие существования живого организма. Океан является источником разных солей, растворенных в дождевой воде. Вода - одно из самых драгоценных сокровищ нашей планеты. Бактериологическая загрязненность. Вызвана наличием в воде различных микробов или бактерий. 1. Грунтовые воды 2. Поверхностные воды.

«Берегите воду 3 класс» - Окружающий мир. Никто уже не говорил: «Какая чистая, красивая речка!». Туда. Где росли ели и березы, где человек – редкий гость. Состояния воды. Речушка вдоль околицы текла. Путешествие в сказку. Газообразное. Большие дяди, взрослые мужчины, Храните речку светлую мою! Берегите воду! Не бросайте мусор в воду!

«Вода и её свойства» - Без чего не может мама Ни готовить,ни стирать? Видим что в нашем языке именно воде придавалось такое свойство. Цели проекта. Чистая вода- богатство! Куда река пошла, там и русло будет. Маккаева Джамиля ученица 1 класса с бабушкой. Происхождение слова «вода» точно неизвестно. Дождливое лето хуже осени.

«3 класс Вода» - Вода входит в состав любого живого организма. Зиму пролежал, В землю убежал. Вода повсюду: в воздухе, на земле, под землей. В каких произведениях не упоминается о воде? Отгадайте загадку. «Вода». Круговорот воды в природе. Берегите воду! Газообразном. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Свойства воды:

«Берегите воду» - Прочитать в учебнике статью «Берегите воду!» с. 57-60 Ответить на вопросы «Проверь себя». Необходимо строить очистные сооружения. Вода – одно из самых главных богатств Земли. Льды Антарктиды. В классе вымыли пол. Айсберги. 1. Строительство очистных сооружений. 2. Строительство предприятий, у которых нет сточных вод.

«Урок о воде» - Домашнее задание: Лабораторный опыт. Как очищают воду в промышленности? Потребление воды. Щелките здесь! Чистая (дистиллированная) вода – бесцветная жидкость, без запаха и вкуса. Уникальные свойства воды. Есть ли в природе химически чистая вода? 7. Выберите правильные утверждения: А. Круговорот воды обеспечивает сушу пресной водой.

Что нарисовать на тему "Берегите воду", какой рисунок, плакат (3 класс)?

    Я бы предложила на данную тему нарисовать следующий плакат, с которым справится любой ребенок, даже без особенных художественных талантов. В центре изобразить воду как источник жизни. Каплю в которой плавают рыбки или цветут цветы. А вокруг этой капли запрещающие знаки, что не нужно делать, чтобы сохранить воду чистой. Тоже довольно просто. Ниже представлена картинка в качестве примера плаката.

    Нарисуйте на плакате как мальчик чистит зубы, а на закрытом кране с водой нарисуйте красный крест.

    Вода - бесценный дар природы, который человек использует во всех проявлениях своей жизнедеятельности. Да что там говорить - он ведь и сам больше, чем на девяносто процентов, состоит из воды! Нам кажется порой, что благодаря круговороту веществ в природе вода будет всегда, но это очень опасное заблуждение. Чтобы воде стать чистой, нужно пройти множество этапов, а ее потребление бежит впереди планеты, в самом прямом смысле этого выражения. Поэтому в плакате важно дать понять, что запасы жизненно важной чистой воды на земле ограничены и ее нужно беречь всеми силами, и попусту не расходовать ее, не относиться к этой проблеме беспечно. На первом плакате размещены прекрасные лозунги.

    Рисунок или плакат на тему Берегите воду может отражать два момента. Это либо просто экономия воды, поскольку пресная вода ресурс ограниченный и во всем мире наблюдается нехватка чистой питьевой воды.

    Второй момент - это загрязнение воды, ведь беречь воду можно не только ее экономией, но и не засоряя ее.

    Поэтому и рисунок может быть например таким, если мы хотим призвать друг друга к экономии:

    Или таким, если мы хотим подчеркнуть важность сохранять чистоту воды:

    Вот еще похожий рисунок:

    Так же мне представляется и оригинальной и актуальной для семейного бюджета такая тема рисунка:

    Ну а такой темой можно проиллюстрировать плакат на эту тему:

    Беречь воду мы можем дома, расходуя ее экономно. Для примера можно на рисунке изобразить кран, из которого течет вода

    Бережливое отношение к воде и вне дома для сохранения природы (пруды, реки, моря, океаны и т.п.).

    Можно на плакате нарисовать и то, как экономить воду. Ведь бережное отношение к воде начинается с ее экономии дома.

    Общий фон нарисовать природу, лес вдали. солнышко и пруд, часть пруда словно засохшее. В одном углу нарисовала бы животных (самых простых), в другом нарисовала бы кран с капающей водой. И где нибудь написалаберегите воду, ведь на планете мы не одни

    И все таки решила про шерстить в интернете картинки и вот. что я нашла.

Марина Мухина
Проект «Вода - бесценный дар природы»

В наше время проблема экологии стоит на первом месте, умение беречь бесценные богатства нашей природы ,а именно воды возникла в процессе работы. Проект «Вода – бесценный дар природы » поможет нашим детям понять значении воды для всего живого на Земле,

Развитию умений отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности.

Создавать условия для формирования у воспитанников осознанно-правильного отношения к природе .

Способствовать развитию познавательного интереса; умения анализировать, делать выводы.

Организовать деятельность воспитанников по уточнению и расширению знаний о воде и видах водоемов, а также по усвоению знаний, что чистая вода – бесценный дар природы ,

по расширению знаний об основных источниках загрязнения воды и его последствиях, в по реализации самостоятельной конструктивной творческой деятельности

(Ребята должны усвоит,чтовода нужна человеку , растениям, животным, птицам. Земля наша и все живое на ней без воды погибнут. Воду и в реках, и в морях нужно беречь и охранять, чтобы не случилось беды).

Вода – это чудо природы ,

И нам без воды

Не прожить.

Вода – достояние народа !

Водой мы должны дорожить

Что такое чистым быть?

Ручки чаще с мылом мыть,

Грязь убрать из-под ногтей,

Да подстричь их поскорей.

Нужно умываться по утрам

Да еще по вечерам.

Чисто вымою я уши -

Будут уши лучше слушать.

Почему блестят глаза?

С мылом умывался я.

Мне нужна еще сноровка,

Чтобы чистить зубки ловко.

Любят волосы расческу,

Хороша моя прическа.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Бесценный дар-жизнь» "Бесценный дар - жизнь!"" Дети входят в зал под музыку «Все зависит от нас самих» Ребята, посмотрите, у нас гостей! И мне очень хочется.

Исследовательский проект по ознакомлению с объектом неживой природы в старшей группе «Вода-волшебница» Тема проекта: «ВОДА - ВОЛШЕБНИЦА» Актуальность проекта. Экологическое воспитание в наши дни, когда мир находится на грани экологической.

Конспект НОД «Вода - бесценный дар природы» в подготовительной к школе группе Цель: углублять представление о значении воды для всего живого на Земле и формирование бережного отношения к ней. Задачи: расширение у.

Муниципальная методическая конференция педагогических работников образовательных учреждений «Передовой педагогический опыт» План – конспект.

Конспект занятия «Вода - бесценный дар природы. Удивительные свойства воды» Программное содержание: 1. Развивать познавательный интерес детей к практическому исследованию. 2. Создать целостное представление о воде,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода - это жизнь, бесценный дар» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Вода-это жизнь, бесценный дар» Задачи: Дать детям представление о планете Земля, познакомить.

Проект «Ох вода, вода, вода, не боимся мы тебя» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА 1. Полное название проекта: «ОХ вода,вода,вада- не боимся мы тебя». 2. Автор проекта: Романченко Ксения Ивановна.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА. НАЗВАНИЕ «Вода – чудесный дар природы!». Руководитель проекта Воспитатель Баркова Лидия Николаевна Возраст воспитанников.

Положение о конкурсе детских рисунков

«Вода – бесценный дар природы»,

1. Общие положения

Настоящее положение о проведении конкурса детских рисунков «Вода- бесценный дар природы», посвященного Всемирному дню воды (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии оценки работ, требования к работам, порядок награждения победителей и призеров.

2. Организаторы и цели конкурса

Конкурс детского рисунка проводится в соответствии с полномочиями Департамента недропользования и экологии Тюменской области, для реализации мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения Тюменской области в целях формирования экологической культуры подрастающего поколения, для популяризации бережного отношения к водным ресурсам, воспитания уважительного отношения к воде, вовлечение детей в экологическую деятельность, развитие творческого потенциала, а также предоставления детям возможности выразить свое отношение к проблемам в сфере охраны окружающей среды.

Организатором конкурса является Департамент недропользования и экологии Тюменской области (далее Организатор).

Конкурс проводится на территории Тюменской области (без автономных округов) в 5 этапов:

2 этап – с 1 марта по 7 марта 2017 г. Первый отборочный тур в структурных подразделениях администраций муниципальных образований, курирующих вопросы образования.

4 этап – с 15 марта по 21 марта 2017г. Подведение итогов, публикация итогов конкурса и работ победителей на портале органов исполнительной власти Тюменской области в разделе «Экология».

3. Предмет и участники Конкурса

Предметом Конкурса являются рисунки, посвященные проблемам охраны водных ресурсов, рационального водопотребления, значения воды в жизни человека и общества, бережного отношения к воде (далее Предмет Конкурса).

Участниками Конкурса могут выступать воспитанники детских садов, учащиеся школ и других образовательных учреждений в возрасте от 3 до 17 лет (далее Участники). Оценка творческих работ будет проводиться по трем возрастным категориям:

Дошкольники – дети от 3 до 6 лет;

Школьники – дети от 7 до 12 лет;

Подростки – дети от 13 до 17 лет.

Подать творческую работу на Конкурс могут представители Участника (родители, другие родственники или представители образовательных учреждений), при этом в заявке должны быть указаны как контакты представителя, так и точные сведения об авторе творческой работы.

4. Требования к оформлению творческих работ.

Все творческие работы должны быть выполнены самостоятельно Участниками по собственному замыслу. Рисунок должен быть выполнен в цветном исполнении на бумаге (холсте) формата не менее
А4 (210мм х 290мм) и не более А3 (420 мм х 580мм) в любой технике (акварелью, маслом, пастелью, карандашом, мелками и т.д.). Рисунки, содержащие изображения торговых марок или элементы, охраняемые авторскими правами, не принимаются. Работа может содержать мотивирующий текст (слоган), отражающий призыв охранять водные объекты от загрязнения. Рисунок представляется на конкурс на бумаге (холсте) или в электронном виде (скан либо фотография рисунка) в формате JPG, TIFF, PDF. Размер графического файла не должен превышать 15Мб. Изображение не должно быть искажено, перекрыто, затемнено, засвечено или перевернуто.

Творческая работа должна соответствовать Предмету Конкурса, посвященному охране водных ресурсов, рационального водопотребления, значения воды в жизни человека и общества, бережного отношения к воде.

5. Награды конкурса.

Победители конкурса получают почетные дипломы Департамента недропользования и экологии Тюменской области и призы от спонсоров Конкурса, привлеченных Организатором.

6. Порядок, сроки и место подачи заявки на участие в Конкурсе.

Чтобы принять участие в Конкурсе необходимо нарисовать рисунок в соответствии с требованиями п. 4 настоящего Положения, заполнить анкету Участника в двух экземплярах (приложение 1), один из которого остается у Участника, второй передать с рисунком в структурные подразделения администраций районов и городских округов, курирующих вопросы образования (отделы, комитеты, департаменты и др.). Работы принимаются до 16:00 28.02.2017г. включительно.

Работы, не соответствующие Предмету Конкурса или требованиям, указанным в п. 4 данного Положения, к участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются. Работы принимаются только при наличии заполненной анкеты с подписью участника и (или) законного представителя.

Каждый участник может представить на Конкурс не более одной работы.

Автор (родители, представители автора), подавая свою работу на Конкурс, подтверждает авторство рисунка и соглашается с тем, что она может быть опубликована в любых изданиях, показана любым способом на любых акциях и мероприятиях, проводимых Организатором, и не претендует на выплату авторского гонорара.

Первый отборочный тур детских рисунков проводится в структурных подразделениях администраций муниципальных образований. Отбор десяти лучших работ по каждой возрастной категории осуществляется комиссионно. Численный состав комиссии должен составлять не менее 3 человек. Комиссия оценивает представленные работы Участников Конкурса и определяет десять лучших работ по каждой возрастной категории и направляет организатору Конкурса по адресу: г. Тюмень, ул. Советская, 61, каб. 816, 720, 715, 719 (Департамент недропользования и экологии Тюменской области) или на электронную почту: [email protected] .

7. Жюри конкурса.

Второй отборочный тур проводится Организатором Конкурса. Организатор Конкурса формирует и утверждает состав жюри Конкурса. Численный состав жюри должен составлять не менее 5 человек. Жюри оценивает представленные работы Участников Конкурса и определяет победителей. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами жюри.

8. Порядок и критерии выбора победителей и призеров конкурса.

Конкурсные работы оцениваются от 1 до 5 баллов по следующим критериям:

Соответствие Предмету Конкурса;

Оригинальность исполнения;

Актуальность;

Качество исполнения.

Оценка рисунков Участников Конкурса и выявление победителей осуществляется членами жюри Конкурса на специальной рабочей встрече жюри Конкурса по каждой возрастной категории по трем призовым местам. Организатор и члены жюри оставляют за собой право учреждения дополнительных номинаций Конкурса.

9. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

Итоги конкурса должны быть подведены и объявлены не позднее 21.03.2017г.

Вручение призов победителям Конкурса осуществляется после подведения итогов Конкурса и опубликования их на официальном портале органов исполнительной власти Тюменской области в разделе «Экология». Вручение призов победителям состоится 22 марта 2017г. по адресу:
г. Тюмень. ул. Советская, 61. О времени будет сообщено дополнительно. Организатор оставляет за собой право менять дату и время проведения награждения победителей, но не более, чем на пять рабочих дней.



Похожие статьи